приветствую вас на моём видеоблоге! приятного вам просмотра! понравилось – поделитесь с друзьями!

Моя родословная

[postlink]http://moyekran.blogspot.com/2015/11/blog-post_61.html[/postlink]
http://www.youtube.com/watch?v=_Ny4FlVS-bMendofvid
[starttext]
   Моя родословная с использованием фотоматериалов. В ролика использована песня в исполнении Журавского " Песня про нашу деревню"
  Возрождение от слова РОД. Вот и я, уже много лет занимаюсь составлением своего генеалогического древа с помощью сайта http://www.analizfamilii.ru/.
  Работа эта очень кропотливая, требует терпения и усидчивости. За один присест ничего не сделаешь. Теперь я могу своим внукам показать в новом виде историю нашего рода. К тому же, фотографии вещь в некоторых ситуациях недолговечная, есть риск потери информации. А здесь я могу еще и делиться ею на расстоянии. В моём случае, этой работе предшествовал беседы с тётей, Печёнкиной Клавдией Федоровной, она еще в конце 80-х, будучи очень в почтенном возрасте, понемногу рассказывала мне о всей нашей родне. У неё была отменная память на людей, события и даты. Жаль я тогда не могла уделить этому больше внимания и в силу недостатка времени, но и недостаточного осознания важности этого вопроса. Советую всем, у кого есть пожилые родственники, сесть с блокнотом в руках и записать все, что помнят эти золотые люди или же воспользоваться диктофоном, раньше этого не было. После их ухода будет уже поздно. Никакие архивные записи не заменят вам вам это живое общение, а сколько радости это расспросы доставят старикам, вы даже не представляете! Только у меня просьба, не надо им делиться на разные сайты, это очень личное, семейное. Школа, это семья и вам я доверяю самое сокровенное, больше мне ничего и не надо. Предлагаю смотреть в полном экране,так там очень много мелких фотографий Приглашаю на обучение в Международную интернет-школу "Успех в интернет ПРО100" Вот ссылка для регистрации в школу http://www.pro100school.com/account/register?r=22146
Мой скайп: tanyuschka54
 [endtext]

3 коммент.:

Тамара Микитас комментирует...

Танечка,Вы умница,что составляете свое древо,преклоняюсь.Важно знать свои корни.

Тамара Микитас комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Valentina Zubova комментирует...

Родословная....как здорово! Не всем удается составить свою родословную...
Татьяна, Вы просто умница, хорошая память потомкам остается.

Отправить комментарий

Понравилось поделись с друзьями

Мой Никнейм