приветствую вас на моём видеоблоге! приятного вам просмотра! понравилось – поделитесь с друзьями!

Доченька моя, моя...

[postlink]http://moyekran.blogspot.com/2015/12/blog-post_4.html[/postlink]
http://www.youtube.com/watch?v=EDU4Hk3fl2cendofvid 
[starttext]
 Моим любимым дочечкам, с которыми сейчас в разлуке, с надеждой на скорейшую встречу! В ролике использована песня неизвестного автора "Доченька"
 Ролик сделан благодаря знаниям и навыкам, полученным в Международной интернет-школе "Успех в интернет PRO100". Приглашаю на бесплатное обучение в Школу "Успех в интернет PRO100" http://www.pro100school.com/account/r... 
 Мой скайп: tanyuschka54,
 [endtext]

10 коммент.:

Unknown комментирует...

Трогательный фильм... И у меня доченька далеко от меня. Прослезилась. Спасибо!!!

Лариса Коршунова комментирует...

Проникновенно... Плакала. Благодарю Вас, Татьяна! Никогда не слышала эту песню. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Танюшка комментирует...

Спасибо, коллеги, материнские слезы..., вот еще одна тема для роликов... Пусть родители никогда не будут плакать, а дети , если и уезжать, то ненадолго и по хорошему поводу...

Лариса Дунайская комментирует...

Эххх. Да-такое время,надо учиться или работать. Вся жизнь так и идет своим чередом.

Unknown комментирует...

Душевные слова, спасибо Татьяна за видео. Очень трогательно.

Unknown комментирует...

Татьяна, трогательный ролик! Дети наши,это наша жизнь!

Тамара Микитас комментирует...

Вы правы,Татьяна,песня и меня зацепила-и меня с дочерью разделяют границы и тысячи километров.
Главное,чтоб у нас всех было все хорошо.
Ролик получился прекрасный,душевный. Вы молодец,Татьяна! Успехов в творчестве!

Тамара Микитас комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Людмила Никулина комментирует...

Доченька моя, моя...
Очень трогательный,душевный,красивый фильм.Песня замечательная.Счастья и здоровья нашим детям!!! Спасибо,Татьяна.Успехов Вам от всей души!!!

Валентин Петренко комментирует...

Нам легко написать виртуально:"скучаю...",
Целовать в виде смайлов, читать между строк,
А хотелось бы-просто,за чашечкой чая,
Чтоб глазами в глаза, посидеть вечерок...

Отправить комментарий

Понравилось поделись с друзьями

Мой Никнейм